Слоган как способ поднять продажи

Создание слогана – одно из направлений для увеличения объемов продаж. Это связано с тем, что слоган – один из самых эффективных инструментов маркетинга, а маркетинг – самый эффективный способ наращивания продаж. Практика показывает, что сегодня большие продажи имеют компании, которые активно применяют маркетинг и его технологии. 

Раньше лучше всех себя чувствовали компании, которые имели хорошие производственне мощности, либо мощности по оказанию услуг. Сейчас же на первые места выходят компании, применяющие маркетинг. Это связано с тем, что на сегодня производственных мощностей хватает, а вот мощности по созданию потребителей и потребностей в дефиците.

Как следствие наблюдается дефицит потребителей, что не позволяет загрузить производственные мощности. Получается замкнутый круг. Без развития мощностей по созданию потребителей и потребностей выйти из него не представляется возможным. Соответственно сейчас именно маркетинг первичен, ибо он и есть способ увеличения количества потребителей. 

Слоган как генератор клиентов

В новых условиях инвестиции в маркетинг, рекламу, брендинг, PR, которые создают потребности и потребителей – первоочередная задача любого бизнеса. Каждый, кто делает такие инвестиции, всегда задумывается о том, как получить максимальную отдачу от них. Рекомендаций по тому, как и во что лучше инвестировать много и каждая из них имеет право на жизнь.

Один из рецептов – создание слогана

Один из рецептов – создание слогана. При минимальных инвестициях это приносит хороший доход. Если слоган магический, то доход получается максимальный. В пользу этой рекомендации говорят результаты одного из исследований. Проект Cameralabs.org представил очень интересные данные о том, на что на самом деле смотрят люди, в том числе, когда рассматривают рекламу.

Эксперимент проводился с помощью датчиков, определяющих направление взгляда, а значит, он на 100% объективен. Его результаты – это не просто опрос потребителей, который мог бы быть субъективным, а анализ их реального поведения. Оказалось, что вне зависимости от того, на что смотрит человек, его глаза всегда уделяют максимальное внимание определенным деталям.

Источник: noomarketing.net

Записи створено 43

Схожі записи

Почніть набирати текст зверху та натисніть "Enter" для пошуку. Натисніть ESC для відміни.

Повернутись вверх