Создание слогана – одно из направлений для увеличения объемов продаж. Это связано с тем, что слоган – один из самых эффективных инструментов маркетинга, а маркетинг – самый эффективный способ наращивания продаж. Практика показывает, что сегодня большие продажи имеют компании, которые активно применяют маркетинг и его технологии.
Раньше лучше всех себя чувствовали компании, которые имели хорошие производственне мощности, либо мощности по оказанию услуг. Сейчас же на первые места выходят компании, применяющие маркетинг. Это связано с тем, что на сегодня производственных мощностей хватает, а вот мощности по созданию потребителей и потребностей в дефиците.
Как следствие наблюдается дефицит потребителей, что не позволяет загрузить производственные мощности. Получается замкнутый круг. Без развития мощностей по созданию потребителей и потребностей выйти из него не представляется возможным. Соответственно сейчас именно маркетинг первичен, ибо он и есть способ увеличения количества потребителей.
Слоган как генератор клиентов
В новых условиях инвестиции в маркетинг, рекламу, брендинг, PR, которые создают потребности и потребителей – первоочередная задача любого бизнеса. Каждый, кто делает такие инвестиции, всегда задумывается о том, как получить максимальную отдачу от них. Рекомендаций по тому, как и во что лучше инвестировать много и каждая из них имеет право на жизнь.
Один из рецептов – создание слогана
Один из рецептов – создание слогана. При минимальных инвестициях это приносит хороший доход. Если слоган магический, то доход получается максимальный. В пользу этой рекомендации говорят результаты одного из исследований. Проект Cameralabs.org представил очень интересные данные о том, на что на самом деле смотрят люди, в том числе, когда рассматривают рекламу.
Эксперимент проводился с помощью датчиков, определяющих направление взгляда, а значит, он на 100% объективен. Его результаты – это не просто опрос потребителей, который мог бы быть субъективным, а анализ их реального поведения. Оказалось, что вне зависимости от того, на что смотрит человек, его глаза всегда уделяют максимальное внимание определенным деталям.
Источник: noomarketing.net