Чтобы понять, какая реклама работает, нужно, прежде всего, понять, что такое вообще реклама. Сама по себе реклама – способ активизации идей, которые уже внедрены в людей, но находятся в «спящем» состоянии. Активизация идеи приводит к тому, что человек изъявляет желание ее реализовать. Соответственно ему становятся нужны товары или услуги.
Чтобы активизировать внедренную в человека идею, на нее нужно воздействовать аналогичной идеей. Например, чтобы активизировать идею «поесть», нужно транслировать человеку еду. Активизация идеи «поспать» произойдет, если человеку передать идею, связанную со сном. Чтобы человек захотел попить, в его адрес должна идти трансляция соответствующей идеи.
Какая реклама работает и дает результат
Когда есть список «рабочих идей» и из рейтинга выбраны лучшие каналы для их трансляции, остается только создать «переносчик» идеи и запустить его в канал. Пройдя по каналу «переносчик идеи» достигнет получателя, в случае с шиномонтажом – автовладельца, передаст ему идею, она в него проникнет и активизирует внедренную в него аналогичную идею.
Если вы сделаете все правильно, по предложенной выше методике, то сможете достаточно легко привлечь клиентов
Активная идея воздействует на человека таким образом, что мотивирует его на свою реализацию. Это воздействие человек ощущает, как желание что-то сделать, причем свое внутреннее желание, а не навязанное кем-то извне. Раз желание свое, то человек начинает его реализовывать. Реализовать желание без товаров и услуг невозможно, а значит, человеку приходится их покупать.
Если вы сделаете все правильно, по предложенной выше методике, то сможете достаточно легко привлечь клиентов в шиномонтаж в любое время суток и года. Количество приведенных клиентов будет зависеть от активности рекламной кампании, от тех идей, которые вы выберете для работы, ну и самый главный фактор – это качество проделанной работы.
Источник: noomarketing.net